Удалённая работа | Комментарии к проекту «Разработка логотипа»
-   -
 

Войти на сайт

Забыли пароль? | Регистрация

- Проекты     Фрилансеры     Блоги     Статьи     Сервисы     Инфо-центр     Поиск -

Обратите внимание

... на каталог фрилансеров

 
 

Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]


Разработка логотипа

Бюджет: 3000 руб.
$45.76 или €41.08
Предоплата: 900 руб. (30%)
Нужна ваша фантазия! Самая творческая работа на сайте!
Мы - компания BRAUNY - современная европейская оконная компания (окна и двери ПВХ, остекление, элитное остекление). Нас отличают 2 основных качества:
1. Высочайший уровень сервисного обслуживания
2. Технологичность наших продуктов (например - окна на пульте управления, или со сканером, снимающим отпечаток с пальца).
Нам нужно: Разработать логотип, буквально "кричащий" об этих качествах!
Логотип должен ассоциироваться с современностью и цивилизованностью ведения бизнеса и продукта компании!
Не делайте аляповатых логотипов, он должен бытьоригинальным, элегантным, строгим, вдержанным и без лишнего мусора!
Нужны все Ваши графически материализованные мысли.
Мы видим себе идеальным вариантом, если в логотипе будут использоваться следующие цвета:
Металлик+желтый/рыжий
Черный+желтый/рыжий
Но рассмотрим также работы и с другими цветовыми решениями.
Оплата: Оплату гарантируем! Бюджет от 3000 рублей и выше.
Огромная просьба, не присылать коммерческих предложений, всевозможных "ценных" советов или реплик вроде: "С удовольствием возьмусь за работу!".
Мы ждём вариантов, а если вас не устроит цена, то укажите свою, но разумную! Мы оплатим Вам вашу работу, если она будет дествительно гениальной! Помните, мы обратились сюда потому, что хотим сэкономить! Поэтому Ваши предложения должны быть адекватны понятию Free-lance!


Это общий для всех участников комментарий. В основном его цель – отмести лишнее, точнее передать наше видение, постараться сосредоточить Ваши усилия в нужном направлении. Речь, главным образом, об используемых в Ваших работах шрифтах.
Ниже, в порядке убывания, приведены работы, ШРИФТЫ в которых нам наиболее подходят и более всего понравились нашему учредителю (т.к. именно его мнение самое значимое, весомое в принятии решения).

1. Шрифт, который более всего понравился нашему учредителю () используется в работе:
Михельсон Конрад [Tratzom]
11.10.2007 в 23:04
Если с логотипом в качестве графического символа ничего «не выгорит», (чего бы очень не хотелось), думаю, победителем будет назначен логотип в подобном написании.

2. Шрифт, (см. верхний вариант Лого) – понравился всем! Очень современный!
Стенина Ольга [sapphires1980]
15.10.2007 в 21:10
Сам логотип тоже оригинален, однако у нас есть общее мнение, что он недостаточно выдержан, строг, элегантен! Использовать же само название в данном шрифте в качестве логотипа, нам показалось неперспективным! Трудно будет выделиться!

3. Сам шрифт на 4 балла, но крепко «застряла» в мозгу вытянутая «ножка» одной из букв. Более того, сначала мы вовсе отказались от данного варианта и дальнейшего его рассмотрения, но на очередной встрече выяснилось, что именно этот вариант лучше всего запомнился каждому из нас! Всё благодаря вытянутой ножке! Автор:
LEON Victor [_LEON_]
15.10.2007 в 16:13
Было бы интересно посмотреть на вариант, где буквы более растянуты по ширине. Что касается песочных часиков – то их лучше вообще убрать!

4. Тоже нормальный, понравился учредителю почти так же, как шрифт, используемый в работе Стениной Ольги:
Borey Vadim [Zoldberg]
17.10.2007 в 17:21
Что хорошо – округлость и «мягкость» шрифта.
Что плохо – в нём мало оригинальности, самобытности, смелости! Надеюсь, Вы поймёте…

5. На мой взгляд, и взгляд всех моих коллег – самый оригинальный и технологичный шрифт (и логотипа не надо!), однако почему-то не понравился учредителю компании (очень жаль!).
Слава Gамаюнов [Ugraphics]
20.10.2007 в 01:39
Попробуйте, пожалуйста, изобрести ещё какой-нибудь незаурядный шрифт, очень нравится Ваш стиль!
 
 
Опубликован 31.08.2007 в 18:30 по мск
Электронная почта: Franyaco@mail.ru
Прошло времени с момента публикации: более 16 лет
 
кандидаты Просмотреть кандидатов на исполнение проекта
Исполнитель проекта: Айда Айдентика [Ugraphics]

tip Данная сделка является безопасной. tip
 
 
Комментарии к проекту
Johnny Оффлайн свободен для работы Volod'kin Ivan [Johnny]

11.10.2007 в 16:51 по мск

ерунда классно только когда у тебя КУЧА денег... и тебе нечего с ними делать бери и влаживай... :)))
 
 
artzona Оффлайн cильно занят проектами Art Zona [artzona]

11.10.2007 в 17:34 по мск

это конкурс?
с удовольствием взялась бы за проект, без конкурса. от 8000р, предоплата.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:43 по мск

Я могу поднять стоимость конкурса, но всё-таки это будет конкурс! Нет желания комментировать каждую работу, ведь я не придумал, как «это» должно выглядеть, поэтому, чем больше предложений будет – тем лучше! Тем скорее попадутся 1-2 стоящих!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

25.10.2007 в 16:40 по мск

Комментарий был удалён его автором 25.10.2007 в 16:40 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:45 по мск

Почему все всегда пытаются дать совет!? Участвуйте в конкурсе, если хотите или не участвуйте, если нет желания!
 
 
T-Mac Оффлайн свободен для работы Резник Илья [T-Mac]

11.10.2007 в 17:41 по мск

-------------------------------
Наши контакты:
icq: 801-394
skype: WT-Mac
e-mail: T-McGrady@ya.ru
Tel.: +7 918 890 73 90
-------------------------------
С Уважением,
Илья

Стоимость выполнения данного проекта: 5000 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:47 по мск

Предложите варианты! Будут действительно стоящие, заплатим и больше!
 
 
IT-Freelance Оффлайн частично занят проектами Менеджер Ольга [IT-Freelance]

11.10.2007 в 17:41 по мск

готовы выполнить заказ
Здравствуйте. Наша студия фрилансеров предалагает свои услуги по разработке логотипа. Работаем без предоплаты, качественно, креативно и в соответствии со сроками.
Портфолио исполнителя вы найдете на сайте нашей студии:
www.it-freelance.net.ru

Надеемся на сотрудничество
С уважением, менедждер Ольга.
manager [at] it-freelance.net.ru
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:50 по мск

Здравствуйте! Со всем уважением Ольга, если бы мне были нужны услуги Вашей дизайн-студии, я бы Вас нашёл, уж поверьте! Мне нужен логотип! А вместо этого у меня полпоста предложений его разработать! Разработайте!
 
 
zenver Оффлайн частично занят проектами Усольцев Сергей [zenver]

11.10.2007 в 17:45 по мск

с удовольствием возьмусь за проект.
icq 381629005

Стоимость выполнения данного проекта: 2500 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:50 по мск

???
 
 
TikhonSabel Оффлайн частично занят проектами Сабель Тихон [TikhonSabel]

11.10.2007 в 18:04 по мск

Разработка логотипа
Логотип - 1500руб.
Срок - 2 дня.
Необходимо подтверждение заинтересованности.
Портфолио: www.i-create.ru

С уважением, Тихон Сабель
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 01:36 по мск

Спасибо! А почему бы Вам не предложить пару готовых варианта, но не за 1,5 а за 3 тысячи рублей?
 
 
admin Оффлайн Администратор [admin]

11.10.2007 в 18:09 по мск

Для недопонимающих.
Этот проект имеет гарантированный бюджет.
Ни рублём больше, ни рублём меньше.

НЕ ПИШИТЕ, что Вы готовы выполнить работу и не называйте цен.
Людям нужем логотип, а не кандидат на его отрисовку.

Выкладывайте работы сюда!
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 00:52 по мск

Я в недоумении! Как нужно сказать людям, чтобы они поняли, что это конкурс и я жду их вариантов работ??
 
 
Shkoda Оффлайн cильно занят проектами Яковлева Алиса [Shkoda]

11.10.2007 в 20:46 по мск

вариант
вот мой вариант
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 34,46 Кб)
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 01:37 по мск

Нужных мыслей не рождает! Не то! Спасибо, Алис!
 
 
Shkoda Оффлайн cильно занят проектами Яковлева Алиса [Shkoda]

11.10.2007 в 20:51 по мск

и ещё подобный...
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 31,34 Кб)
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 01:38 по мск

Аналогичный!
Аналогично!
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

15.10.2007 в 22:10 по мск

стоит - 7000 рублей

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 7000 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

13.10.2007 в 17:45 по мск

Обсуждаем, очень понравился! Я правильно понимаю, ты его не для этого конкурса придумала изначально? Мне просто нужно знать, что он ранее нигде не использовался!
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 02:09 по мск

В принципе, нам понравился Ваш логотип! Но он не рождает нужных мыслей! Я точнее переформулировал ТЗ, прочитайте его. Может у Вас получится адаптировать Ваш логотип нужным образом!
 
 
SoVa-lancer Оффлайн свободен для работы Будылина Валентина [SoVa-lancer]

11.10.2007 в 21:40 по мск

Образец
Мой вариант

Прикреплённый файл

 
 
stas_mkp Оффлайн свободен для работы Матвеев Стас [stas_mkp]

11.10.2007 в 22:37 по мск

А стоило ли штамп "Образец" накладывать?
Мне иногда кажется, что некоторые фрилансеры прикалываются или стебают, выкладывая свои работы...
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

11.10.2007 в 22:44 по мск

ага, выделываюца пока маненькие))
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 01:33 по мск

Ну что я могу сказать!?
Вы дествительно думали, что я украду Вашу гениальную идею, не заплатив Вам?
 
 
GreenRed Оффлайн свободен для работы Панченко Андрей [GreenRed]

11.10.2007 в 22:14 по мск

100 у.е.
Стучите в icq: 436-174-988 или пишите на e-mail: GreenRed182@yahoo.com ...

Жду...

Стоимость выполнения данного проекта: 100 $
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

19.10.2007 в 02:11 по мск

Предлагайте варианты!
..жду!
 
 
delexx777 Оффлайн свободен для работы Antonov Alexey [delexx777]

11.10.2007 в 22:51 по мск

Предлагаю свои варианты логотипа.

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 5000 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 17:49 по мск

как-то по-детски! Всё какое-то круглое и пластилиновое! Вообщем, спасибо, но это нам не подходит!
 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

25.10.2007 в 22:29 по мск

Комментарий был удалён его автором 25.10.2007 в 22:29 по мск.
 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

27.10.2007 в 19:27 по мск

Жду Комментарии...
1

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 120 $
 
 
Tratzom Оффлайн свободен для работы Михельсон Конрад [Tratzom]

12.10.2007 в 00:04 по мск

что-то в этом духе...

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 3000 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 17:51 по мск

Всё, что нам тут как-то понравилось - это сам шрифт, и то он в сегодняшние дни давольно частовстречаемый, популярный! Спасибо, но нет!
 
 
Eva_Kim Оффлайн частично занят проектами Ким Ева [Eva_Kim]

12.10.2007 в 00:49 по мск

МОИ ВАРИАНТЫ:
Портфолио тут: www.free-lancers.net/users/Eva...
ася: 212989896
мыло: genia21@mail.ru

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 17:55 по мск

Ваш логотип мне понравился, но он никакой не технологичный, скорее наоборот! Мне он приятен и мил, но напоминает иллюстрацию к сказке Ганса Христиана А-на, и времена рыцарей и замков!
Нижний логотип - простоват! ...как и шрифт!
Всё же за ваш труд, спасибо!
 
 
Tratzom Оффлайн свободен для работы Михельсон Конрад [Tratzom]

12.10.2007 в 06:17 по мск

ещё вариант

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 17:58 по мск

Коммизм!
Совершенно не соответствует ТЗ!
 
 
Tratzom Оффлайн свободен для работы Михельсон Конрад [Tratzom]

12.10.2007 в 11:01 по мск

+дверь в подарок %)

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 17:58 по мск

то же самое!
 
 
tempika Оффлайн частично занят проектами mykhailyshyna tetyana [tempika]

12.10.2007 в 17:44 по мск

вариант

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:01 по мск

Не понравился шрифт!
Но Вы по крайней мере, понимаете, что я хочу!
Мне нужно что-то более ёмкое, содержательное и оригинальное!
Слишком просто, хотя и в нужном направлении!!
 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

22.10.2007 в 00:10 по мск

Комментарий был удалён его автором 22.10.2007 в 00:10 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:05 по мск

Шрифт - на троечку!
Лого - на 2 с +!
Мне кажется, используемые цвета сами по себе технологичны! Проявите больше фантазии!
Вы тоже понимаете, чего я хочу, но скупо делитесь своими идеями!
 
 
Celtic_Cross Оффлайн свободен для работы -N- Roman [Celtic_Cross]

21.10.2007 в 18:39 по мск

Комментарий был удалён его автором 21.10.2007 в 18:39 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:06 по мск

Честно - хрень какая-то!
 
 
_LEON_ Оффлайн свободен для работы LEON Victor [_LEON_]

09.11.2007 в 20:04 по мск

Комментарий был удалён его автором 09.11.2007 в 20:04 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:15 по мск

Соответствуе сегодняшнему дню, актуален! Симметрия тоже подкупает как-то выигрывает! Но теперь покажите, как бы Вы расположили Ваш логотип на визитке, я уже не говорю про нанесение на оконную фурнитуру, где все элементы вообще крошечные!
Вы можете приложить ещё чуточку фантазии, действуя примерно в том же направлении? Стиль мне Ваш нравится, но будем считать, что это первый, пробный "блин"!
 
 
Brebis Оффлайн свободен для работы Kovalevich Tanya [Brebis]

15.10.2007 в 23:15 по мск

прокоментируйте пожалуйста

Прикреплённый файл

 
 
Brebis Оффлайн свободен для работы Kovalevich Tanya [Brebis]

15.10.2007 в 23:16 по мск

в другом цвете...

Прикреплённый файл

 
 
Brebis Оффлайн свободен для работы Kovalevich Tanya [Brebis]

16.10.2007 в 00:28 по мск

примерно на визитках

Прикреплённый файл

 
 
Brebis Оффлайн свободен для работы Kovalevich Tanya [Brebis]

16.10.2007 в 00:41 по мск

на черном..

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:25 по мск

Не знаю, что сказать! Все работы вроде бы оригинальны, соответствуют ТЗ, но что-то не то и не так, может просто не соответствуют нашему ожиданию!
Вы знаете, мы еще подумаем, может, что по конкретнее скажем!
С другой стороны - детально анализировать каждый присланный логотим мне бы не хотелось - глаза быстро "замылятся"!
 
 
arusika Оффлайн частично занят проектами (Arusika) Mira [arusika]

24.10.2007 в 23:15 по мск

домики с окошками)
Попробовала совместить элегантный,строгий бизнес-стиль и немного домашего уюта.. все же окна нужны для сохранения домашнего тепла))
пожалуйста прокомментируйте мою работу

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 3000 руб.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:21 по мск

окна нужны для сохранения домашнего тепла и уюта!
Тут Вы правы!
Не соглашусь с Вами в другом - в том, что это логотип!
Из этого получился бы отличный брелок!
Нарисуйте логотип!
 
 
Zoldberg Оффлайн свободен для работы Borey Vadim [Zoldberg]

17.10.2007 в 18:21 по мск

vot
vam

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:27 по мск

Ну шрифт вроде ничего!
А остальное...
Я вроде писал, что мы оконная компания!
Не знаю, что Вам и сказать...
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 13:31 по мск

Знак может жить в ДВУХ-ЧЕТЫРЕХ вариантах!
Шрифт написания оригинальный (модификация).
Несет в себе:
+Высочайший уровень Технологичности и сервисного обслуживания (как это ни странно говорить про шрифт-лого, но это так)
Может использоваться и сам по себе, как логотип? таким в-принципе он и делался!







...

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

21.10.2007 в 18:29 по мск

Шрифт действительно хороший!
Я распечатал Ваш вариант, хочу показать его коллегам!
Дам знать!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

21.10.2007 в 22:07 по мск

Хорошо!
 
 
Master604 Оффлайн свободен для работы Калинин Сергей [Master604]

22.10.2007 в 09:51 по мск

+
logo

Прикреплённый файл

 
 
arusika Оффлайн частично занят проектами (Arusika) Mira [arusika]

24.10.2007 в 23:17 по мск

Буква-окно. логотип
Стилизация первой буквы названия фирмы в виде окна.

Прикреплённый файл

 
 
_LEON_ Оффлайн свободен для работы LEON Victor [_LEON_]

09.11.2007 в 20:09 по мск

Комментарий был удалён его автором 09.11.2007 в 20:09 по мск.
 
 
arusika Оффлайн частично занят проектами (Arusika) Mira [arusika]

24.10.2007 в 22:59 по мск

далеко не так. задумка пришла гораздо раньше... но времени не было на ее воплощение. а вообще Плагиат, чтоб вы знали, это умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства.
НЕ СЧИТАЕТСЯ плагиатом заимствование темы или сюжета произведения либо научных идей, составляющих его содержание, без заимствования формы их выражения. так что то что вы решили назвать плагиатом совсем не плагиат
P/S/ и вам не кажется что вы везде пытаетесь найти плагиат. мои слова я думаю подтвердит Слава Gамаюнов ))
 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

24.10.2007 в 23:21 по мск

Логотип совсем не четабельный...
 
 
burikov Оффлайн свободен для работы Буриков Евгений [burikov]

24.10.2007 в 21:36 по мск

Вот такой вариантик...

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 3000 руб.
 
 
arusika Оффлайн частично занят проектами (Arusika) Mira [arusika]

24.10.2007 в 23:06 по мск

это будет смешно звучать но это почти полное совпадение с моей работой))
 
 
burikov Оффлайн свободен для работы Буриков Евгений [burikov]

24.10.2007 в 23:16 по мск

Но так как Вы выложили его всего на пол-часа раньше меня, то стырить его у Вас я не мог при всем желании ))
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

24.10.2007 в 23:35 по мск

извините ребят, но никакого плагиата и совпадения не вижу , работы совершенно разные
к тому же у Вас евгений буква В, как В не читается.. , а читается как З
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

25.10.2007 в 01:23 по мск

Полностью солидарен с Вами, Ольга!
Более того, обе идеи не оригинальны! Почему-то первое, что приходит в голову дизайнера - это воткнуть окно в букву или изобразить букву в виде окна!
Поймите, ведь будет ещё и корпоративный слоган, поэтому оконная тема не обязательно должна быть "вложена", "заключена" в сам логотип или в само название!
 
 
raan Оффлайн свободен для работы Somekind Roman [raan]

25.10.2007 в 19:28 по мск

Мой вариант
вот

Прикреплённый файл

 
 
arusika Оффлайн частично занят проектами (Arusika) Mira [arusika]

25.10.2007 в 19:54 по мск

окно
еще один вариант окошка

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

26.10.2007 в 21:30 по мск

Это общий для всех участников комментарий. В основном его цель – отмести лишнее, точнее передать наше видение, постараться сосредоточить Ваши усилия в нужном направлении. Речь, главным образом, об используемых в Ваших работах шрифтах.
Ниже, в порядке убывания, приведены работы, ШРИФТЫ в которых нам наиболее подходят и более всего понравились нашему учредителю (т.к. именно его мнение самое значимое, весомое в принятии решения).

1. Шрифт, который более всего понравился нашему учредителю () используется в работе:
Михельсон Конрад [Tratzom]
11.10.2007 в 23:04
Если с логотипом в качестве графического символа ничего «не выгорит», (чего бы очень не хотелось), думаю, победителем будет назначен логотип в подобном написании.

2. Шрифт, (см. верхний вариант Лого) – понравился всем! Очень современный!
Стенина Ольга [sapphires1980]
15.10.2007 в 21:10
Сам логотип тоже оригинален, однако у нас есть общее мнение, что он недостаточно выдержан, строг, элегантен! Использовать же само название в данном шрифте в качестве логотипа, нам показалось неперспективным! Трудно будет выделиться!

3. Сам шрифт на 4 балла, но крепко «застряла» в мозгу вытянутая «ножка» одной из букв. Более того, сначала мы вовсе отказались от данного варианта и дальнейшего его рассмотрения, но на очередной встрече выяснилось, что именно этот вариант лучше всего запомнился каждому из нас! Всё благодаря вытянутой ножке! Автор:
LEON Victor [_LEON_]
15.10.2007 в 16:13
Было бы интересно посмотреть на вариант, где буквы более растянуты по ширине. Что касается песочных часиков – то их лучше вообще убрать!

4. Тоже нормальный, понравился учредителю почти так же, как шрифт, используемый в работе Стениной Ольги:
Borey Vadim [Zoldberg]
17.10.2007 в 17:21
Что хорошо – округлость и «мягкость» шрифта.
Что плохо – в нём мало оригинальности, самобытности, смелости! Надеюсь, Вы поймёте…

5. На мой взгляд, и взгляд всех моих коллег – самый оригинальный и технологичный шрифт (и логотипа не надо!), однако почему-то не понравился учредителю компании (очень жаль!).
Слава Gамаюнов [Ugraphics]
20.10.2007 в 01:39
Попробуйте, пожалуйста, изобрести ещё какой-нибудь незаурядный шрифт, очень нравится Ваш стиль!
 
 
GNUlancer Оффлайн свободен для работы Шмаков Денис [GNUlancer]

27.10.2007 в 01:25 по мск

Нет, все линии прямые :)

Прикреплённый файл

 
 
GNUlancer Оффлайн свободен для работы Шмаков Денис [GNUlancer]

27.10.2007 в 15:50 по мск

Интересно, а почему это у вас фриланс ассоциируется с экономией?
 
 
Zigota Оффлайн свободен для работы Беляков Саша [Zigota]

29.10.2007 в 11:36 по мск

+1)
вот

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 20:32 по мск

Поехали...
буду выкладывать в этот топик самые избранные варианты...

* все шрифты обязательно: или модификации или отрисовка

Стоимость выполнения данного проекта: 500 €
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 12:18 по мск

#1
Строгий, точный, уравновешенный, солидный
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 73,55 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:06 по мск

.
..

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 14:41 по мск

#2
Акценты на размах и на открытость
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 67,03 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:09 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 17:47 по мск

#3
Технологичность, технологичность и ещё раз технологичность...
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 71,30 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:12 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 20:37 по мск

#4
...широкоформатный
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 75,60 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:15 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 20:26 по мск

#5
..вольный, открытый
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 67,51 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.11.2007 в 15:22 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

30.10.2007 в 14:32 по мск

#7
Мягкий, комфортный...
но строгий и технологичный.
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 74,46 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:18 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

31.10.2007 в 11:13 по мск

будьте любезны,
оцените )

Прикреплённый файл



Стоимость выполнения данного проекта: 200 $
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.10.2007 в 21:03 по мск

8) 200 $
ВЫ ШУТИТЕ Владислав?
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

30.10.2007 в 11:48 по мск

)
300$ - торг уместен.
(а так нормально)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

30.10.2007 в 14:06 по мск

вам нормально
...а мои студенты больше 2 ($) не получат за такое ;)

Владислав, вы можете лучше...
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

30.10.2007 в 20:03 по мск

Видимо я должен обьяснить (презентовать)
Отрисовкой букв я старался выразить технологичность, строгость, точность,
угловатость и прямоугольность букв это лаконично отображенные формы элементов окон или дверей, особенно это заметно в букве "r". Основная цель этого логотипа в том чтобы он ассоциировался с профилем или конструкцией окна. Логотипы где фигурирует окно как обьект, много поэтому я решил поработать именно с написанием. Голубой цвет применен как цвет чистого неба видимый за окном, цвет имеет нескольно синеватый оттенок, что делает его более солидным и придает ощущение надежности. Не черный не рыжий я не рекомендовал использовать поскольку рыжий скорее продуктовый цвет, имеющий агресивный оттенок, он не технологичный, Черный еще куда нишло ноя его пока невижу в логотипе. Серый вполне хорош для этого направления.
Вот ! )
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

19.11.2007 в 13:41 по мск

вот так
я это вижу на визитке

Прикреплённый файл

 
 
Zigota Оффлайн свободен для работы Беляков Саша [Zigota]

30.10.2007 в 23:40 по мск

Очень достойно!
 
 
_LEON_ Оффлайн свободен для работы LEON Victor [_LEON_]

09.11.2007 в 20:16 по мск

Комментарий был удалён его автором 09.11.2007 в 20:16 по мск.
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

01.11.2007 в 15:18 по мск

На этом сайте закончились на моей памяти 2 конкурса )) в которых я победила..

да и заказы у меня с этого сайта ... так что не надо ничего пересматривать )) все идет так, как должно идти, сайт существует меньше года... и то много достиг..

все наладится, все будет хорошо
 
 
Zigota Оффлайн свободен для работы Беляков Саша [Zigota]

04.11.2007 в 03:03 по мск

все верно!)
 
 
aK-o Оффлайн временно заказы не принимаю Олег Назаров [aK-o]

09.11.2007 в 01:22 по мск

хоть и мало сайтов знаю, но этот нравится больше всех =) Так что тоже надеюсь на хорошее будущее сайта!
 
 
Nikasss Оффлайн свободен для работы Паламарчук Никита [Nikasss]

04.11.2007 в 13:51 по мск

ХЗ
Лайт :))

Прикреплённый файл

 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

07.11.2007 в 00:55 по мск

Где Заказчик?
Есть идеи
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

09.11.2007 в 15:08 по мск

Отвечаю!
Для начала отвечу Леону...
Бесплатные идеи, о которых Вы говорите - это конечно хорошо! Но задумайтесь на минуточку, что они нам дадут, как таковые! Ни-че-го!
Мы не в первый раз устраиваем конкурс на этом сайте, и каждый раз добросовестно его оплачивали! Деньги уже переведены на сайт, так что за оплату переживать Вам незачем, тем более это не та сумма, чтобы идти на обман!
Теперь для Стениной Ольги:
Вы сказали, что конкурс остановился, и новых работ скорее всего уже не последует, поэтому разумным будет подвести итоги конкурса! Не согласен! Нам не нужны 500 вариантов логотипов, из которых мы обязаны будем выбрать один! Никто нас к этому не обяжет! И сроков конкурса, даты подведения итогов мы тоже не устанавливали! Нам нужен всего один вариант, который удовлетворил бы всех сразу! Выбирать из того, "что получилось", что "более менее" нам не очень хочется! Мы хотим принять правильное решение, ведь создание логотипа - это первая капля вложений в будущую торговую марку, море времени и денежных средств уйдёт на её "раскрутку" и продвижение. Именно поэтому, мы не можем ошибиться с выбором! Вы же сами прекрасно это понимаете!
А реанимировать конкурс, я думаю, мы сможем.
Сумма выплаты в конкурсе удваивается! В случае если победитель проявит активность и усердие, мы выплатим ему ещё и бонус в сумме 2000 рублей! Только не штампуйте варианты, а предлагайте оригинальные концептуально законченные и "сочные" варианты!
Извините за то, что я не могу прокомментировать каждую Вашу работу!
Если бы у нас было общее видение законченного варианта, я бы мог говорить вам, что так, а что не так! Но весь изюм в том, что такого видения нет! Мы собственно и покупаем Вашу идею!
Могу сказать пока только одно, наиболее близок к победе Гамаюнов Вячеслав. Он представил больше всех вариантов, каждый из которых уникален, и его работы наиболее яркие и лучше прочих отвечают требованиям ТЗ.
Многие из Вас ленятся, прилагая какие-то половинчатые усилия. Так же смотрятся и Ваши варианты логотипов – они выглядят неполноценными! От такого подхода не выигрывает никто!
Я никого не хочу обидеть, я просто делюсь впечатлениями! Я понял так, что за 3000 рублей возможны только такие варианты, хорошие варианты будут стоить дороже! Именно поэтому мы и удвоили сумму вознаграждения – нужны отличные варианты, проработанные!
Если Вы «перетрудитесь», но создадите при этом «шедевр» – ради Бога, назовите за него свою цену, договоримся!
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

09.11.2007 в 15:43 по мск

Мое высказывание на счет того, что новых работ нет и пора закрыть, достаточно оправдан .. на данном этапе конкурс исчерпал свои возможности.. именно по тому, что нет новых работ прилично давно, Вы сами тоже не появляетесь и не комментите работы, да и сроков окончания нет, а когда нет сроков - это эффект бесконечности...

хорошие варианты не просто дороже стоят , для хороших вариантов должно быть четкое ТЗ ..

сейчас не понятно что же нужно.. лого шрифтового начертания или же все-таки с граф элементом ... шрифт угловатый, кругловатный, стандартный.. никаких сподвижек в эту сторону нет.. ищем иглу в стогу сена ... сейчас все нормальные шрифты обкусаем ..закруглим .. ерунда...
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

09.11.2007 в 19:07 по мск

>это первая капля - на 101% правильная позиция !!!
Угадал я с этим конкурсом, в кои-то веки попался Настоящий Заказчик! Даже по кайфу работать...

Да тут ещё вполне приличное ТЗ на мой взгляд. Чего не написано надо домыслить самому, тем более некоторым опыт это позволяет...

Скажу по поводу того, чего возможно НАДО заказчику:
- ..."шрифт угловатый, кругловатный, стандартный..", ну что за ерунда?
Нужны... правильные ощущения от лого, а они все описаны в ТЗ.

*И не мудрите. Помните, что логотип S O N Y не зря стоил 8 млн.,
хотя кто-то и не увидит в этих буквах "никаких идей"...
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

09.11.2007 в 21:09 по мск

НЕ по ТЗ
Сидит у меня эта мысль, как заноза...
Вот выскажу и сразу успокоюсь 8)

...кажется мне особым, непредсказуемым, шиком сделать логотип
похожим на накарябанное* алмазом по стеклу небрежное написание...

* В примере не сильно похоже что накарябано (да я и не старался тут особо-то).
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 56,24 Кб)
 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

09.11.2007 в 23:07 по мск

Я надеюсь Вы ето не серьйозно :)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

15.11.2007 в 17:18 по мск

8)
... для разрядки!

Прикреплённый файл

 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

10.11.2007 в 00:12 по мск

Еще Вариант...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

10.11.2007 в 00:21 по мск

Поехали 2.0
буду теперь выкладывать в этот топик самые-пресамые избранные варианты...

* все шрифты обязательно: или модификации или отрисовка

Стоимость выполнения данного проекта: 800 €
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

10.11.2007 в 10:12 по мск

#11
Комфортный. Спокойный. Современный. И даже со знаком.
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 49,98 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.11.2007 в 15:33 по мск

без знака)

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

10.11.2007 в 22:22 по мск

#12
Чистый, как слеза...
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 60,46 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.11.2007 в 15:35 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

10.11.2007 в 22:33 по мск

#13 (счастливый)
Тот-же #12, только с рожками...
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 72,95 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.11.2007 в 15:59 по мск

...

Прикреплённый файл

 
 
lancer Оффлайн свободен для работы Harbaruk Bohdan [lancer]

10.11.2007 в 21:01 по мск

Вот

Прикреплённый файл

 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

12.11.2007 в 02:18 по мск

варианты
помягче

Прикреплённый файл

 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

12.11.2007 в 02:21 по мск

еще

Прикреплённый файл

 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:36 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:36 по мск.
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

12.11.2007 в 19:40 по мск

такое чувство, что верхний вариант к нижним вообще никакого отношения не имеет... и хочется спросить: откуда дровишки?
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

12.11.2007 в 20:11 по мск

поддерживаю... Славу
качество работ совершенно разное ..
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

13.11.2007 в 12:21 по мск

da nifiga
все эти логотипы одинако полетят втопку
просто верхний("заимствованный") шрифт наиболее эстетичный.
но заслуги Анжелиной тут нет.
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:35 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:35 по мск.
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

13.11.2007 в 13:21 по мск

Вы меня конечно извините, но на конкурсах типа этого всегда найдутся умники (я в их числе) которые не могут сдержаться, что б не покритиковать неудачные логотипы. Лучше всего в этом случае или игнорировать или аргументировать свою концепцию. А ваши логотипы действительно ... ну вы поняли.

PS Если вас мои коменты задевают, я их могу удалить - невопрос
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

13.11.2007 в 14:30 по мск

Вам Владислав, особенно в Ваших комментах, желаю вспомнить старое слово:
Семь раз отмерь - семь раз перемерь...

* идея с уголком в "r" может иметь место, но не в таком ужасном исполнении.. думайте, работайте...
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

13.11.2007 в 14:31 по мск

ну это субьективно.

*А логотип SONY стоил меньше миллиона. (так-к-слову)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

13.11.2007 в 16:33 по мск

ну разумеется... субъективно
*логотип вытекал из всей разработки, как неизбежный итог... (8.240.000)
а как иначе?
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

13.11.2007 в 14:21 по мск

)
маладца! настрой у тебя хороший, а опыт придет со временем.
Удачи и новых вершений!
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

13.11.2007 в 17:58 по мск

Анжелочка
я согласилось со Славой , потому что он прав.. работы по качеству очень отличаются.. если ваша работа перая, то последнии работы не ваши.. ну не может такого быть, чтобы один и тот же человек создал работу на хорошем качественом уровне, а потом предоставил работы низкого качества .. и всего то навсего..
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

13.11.2007 в 20:31 по мск

как оживился конкурс-то)))
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

13.11.2007 в 23:18 по мск

вроед бы не конкурс оживился.. а блог перешел в конкурс.. так как заказчик как не комментировал, так его и нет, как новых работ не появлялось, так их и нет..
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

14.11.2007 в 12:41 по мск

ЗА-А-КА-А-ЗЧЕГ !! АУ!
спрятылся ...
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

14.11.2007 в 17:03 по мск

он ВСЁ видит)) не видит пока видимо только своего логотипа...
Работаем товарищи...
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 12:55 по мск

Золотые слова!
Есть ещё некоторая проблема с входом на сайт! У Вас всегда получается зайти на личную страницу?
Я порой целый день не могу войти на сайт!
Приходится лишь смотреть, а комментировать не получается!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 14:11 по мск

IE ? :D
Я пользуюсь браузером Opera (opera.com). Проблем нет.
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:34 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:34 по мск.
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

15.11.2007 в 16:34 по мск

зачем так крупно?
это пол на чердаке обвалился?
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 13:05 по мск

;)
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 13:18 по мск

Идея с домом хороша! Она ассоциируется с уютом, очагом, домашним теплом! Но "втиснуть" в домик идею технологичности - мне кажется сложной затеей!
Компания "Дивные Окна" в своём логотипе тоже пытаются передать это ощущение домашнего уюта, изобразив кошечку у окна! Эта идея им удалась, но втиснуть туда ещё одну - технологичность, например, им уже не за что не удасться!
BRAUNY - это современные, технологичные окна для современных и модных людей, с активной жизненной позицией!
Надеюсь, видение создать удалось!
Старайтесь использовать цвета: серый металлик и желтый! Они выигрыщ=шны уже потому, что нравятся учредителю!
 
 
Tettikorem Оффлайн свободен для работы Mamay Alena [Tettikorem]

14.11.2007 в 18:21 по мск

елки-палки!...с цветом лажа получилась...у меня на мониторе оранжевый оранжевым выглядит. Извиняюсь за недоразумение. Поправлю.

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 12:57 по мск

Честно говоря, у меня Ваше изображение вообще не отображается!
Предлагаю перезагрузить, заодно и цвет поправите!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 13:36 по мск

переконвертил ...может так отобразится

Прикреплённый файл

 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:33 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:33 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 13:05 по мск

Анжел, мне кажется более современным, когда линии у самого логотипа - тонкие! В стиле царящей сегодня "эпохи Интернета". Эдакая "иконка" в стиле минимализм! Причём, лучше, если эта иконка будет "говорящей". Посмотрите на свой лого критически, какую информацию о компании он даёт?
Моё субъективное мнение - это испорченное ещё при производстве окно!
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:33 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:33 по мск.
 
 
_LEON_ Оффлайн свободен для работы LEON Victor [_LEON_]

15.11.2007 в 19:08 по мск

Идея нравиться. Молодец!
Буквы шире сделай, и шрифт закругли, и будет зе бест!:)
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

16.11.2007 в 10:21 по мск

Хорошо, попробую. Спасибо.
 
 
ZEST Оффлайн свободен для работы Кочугов Дмитрий [ZEST]

16.11.2007 в 11:35 по мск

господа вам не надоело идею с кубом использовать, такой вековой баян :)))))))))
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

16.11.2007 в 19:13 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 19:13 по мск.
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 20:24 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 20:24 по мск.
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

16.11.2007 в 13:37 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 13:37 по мск.
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

16.11.2007 в 19:14 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 19:14 по мск.
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 20:21 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 20:21 по мск.
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

16.11.2007 в 19:11 по мск

Комментарий был удалён его автором 16.11.2007 в 19:11 по мск.
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 20:28 по мск

Предлагаю перечитать условия задачи.

А так же вниманию всех – www.logos.ki4.ru.
Рубрика НА ЗАМЕТКУ – справа внизу ...
Даже если и "я-и-так-всё-знаю".
 
 
Simple-lancer Оффлайн свободен для работы Shvecov Sereja [Simple-lancer]

15.11.2007 в 18:14 по мск

вот
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 52,77 Кб)
 
 
_LEON_ Оффлайн свободен для работы LEON Victor [_LEON_]

15.11.2007 в 19:03 по мск

Срок идёт, а работа стоит :)))
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

15.11.2007 в 22:00 по мск

и я о том же говорила
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

16.11.2007 в 02:14 по мск

у кого как . . .
 
 
ZEST Оффлайн свободен для работы Кочугов Дмитрий [ZEST]

16.11.2007 в 11:06 по мск

мой вариант...

Прикреплённый файл

 
 
ZEST Оффлайн свободен для работы Кочугов Дмитрий [ZEST]

16.11.2007 в 11:07 по мск

и еще

Прикреплённый файл

 
 
ZEST Оффлайн свободен для работы Кочугов Дмитрий [ZEST]

16.11.2007 в 11:08 по мск

еще

Прикреплённый файл

 
 
ZEST Оффлайн свободен для работы Кочугов Дмитрий [ZEST]

16.11.2007 в 11:09 по мск

+ другой вариант - экспериментальный

Прикреплённый файл

 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

29.11.2007 в 00:51 по мск

Не могу посмотреть Ваши логотипы!
Нужно перезагрузить!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

29.11.2007 в 16:02 по мск

это были у сайта проблемы
теперь они картинки забрали у провйдера, всё должно работать)
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

16.11.2007 в 13:21 по мск

Вариант оригинален, только вот говоря русским языком, не читается нифига!
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

27.11.2007 в 23:36 по мск

просто, модно.

Прикреплённый файл

 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

30.11.2007 в 00:17 по мск

интереснно .. а моя работа не подлежит комментарию со стороны заказчика?
 
 
ashagst Оффлайн свободен для работы Тымченко Анжела [ashagst]

27.11.2007 в 23:27 по мск

Комментарий был удалён его автором 27.11.2007 в 23:27 по мск.
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

27.11.2007 в 22:08 по мск

Спасибо, Анжел! Но Вы далеки от понимания ТЗ! Или далеки от нашего понимания смысла ТЗ! Вообщем, это совсем не то, что нам нужно!
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 14:35 по мск

#21
Неоновая вывеска будет смотреться отлично!

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 14:43 по мск

full
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 62,07 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 14:46 по мск

#31
Мистер Технологичность

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 14:50 по мск

full
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 58,20 Кб)
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 14:59 по мск

#001
C чего начал, тем и закончу...

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

28.11.2007 в 15:04 по мск

full
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 117,43 Кб)
 
 
Vlad72 Оффлайн cильно занят проектами S V [Vlad72]

07.12.2007 в 21:06 по мск

_
вот

Прикреплённый файл

 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

12.12.2007 в 17:36 по мск

Доработал немного #3
 
 
Ugraphics Оффлайн частично занят проектами Айда Айдентика [Ugraphics]

14.12.2007 в 06:10 по мск

...
Прикреплённый файл: jpg (jpg, 230,21 Кб)
 
 
sapphires1980 Оффлайн частично занят проектами Стенина Ольга [sapphires1980]

19.12.2007 в 16:14 по мск

Вопрос на засыпку

Этот конкурс, когда-нибудь закончится???? ?
 
 
Franyaco Оффлайн Firstov Frank [Franyaco]

10.01.2008 в 21:47 по мск

Долгожданное подведение итогов!
Сообщаем Вам, что мы выбрали исполнителя проекта - это Вячеслав Гамаюнов. Его работы наиболее соответствуют общим представлениям и требованиям к логотипу заказчиков конкурса! Мы уже начали доводить его вариант до логического завершения, но в целом определились!
Всем остальным - спасибо! Если у меня получится "выклянчить" небольшую сумму денег сверх предполагаемого бюджета, то я отмечу скромными премиями наиболее старательных участников конкурса! Надеюсь, что это у меня получится! Пока ничего обещать не могу, личных денег я платить не буду, а талантливых и работящих личностей поощрить очень хочется!
Всех поздравляю с наступившыми праздниками! Желаю творческих успехов, личных и коллективных побед, щедрых и беспристрастных наград! Будте богаты, здоровы и счастливы в новом году!
 
 

 
-   -
© 2006-2023 Free-lancers.net
Фрилансеры. Удалённая работа.
Второе дыхание - 24.04.2024 в 14:04
admin@free-lancers.net
     

Rambler's Top100
О проекте | Обратная связь